Сборно-монолитные перекрытия

Сборно-монолитные перекрытия — это инновационная технология устройства железобетонных межэтажных облегченных перекрытий.

Преимущества

При инвестировании:

Финансовая экономия до 30% в отличии от монолита и плит ПК
Скорость монтажа и меньшие затраты на специалистов
Отсутствие дополнительных работ (стяжка)

В проектировании:

Простота пространственных решений
Бесплатное внесение изменений в существующие проекты
Предусмотрено комиссионное вознаграждение

Для индивидуального строительства:

Лучшая звукоизоляция и низкая теплопроводность
Меньший вес до 50% в сравнении с монолитом и до 30% с плитами ПК

Состав перекрытия

  • Железобетонная или металлизированная балка — основной несущий элемент.
  • Блок-вкладыш — выполняет функцию опалубки, а так же улучшает шумо- и теплоизоляцию.
  • Арматурная сетка.
  • Слой монолитного бетона.

Фрагмент плиты перекрытия

Железобетонная балка

Конструкция балки меняется в зависимости от длины перекрытий и нагрузки. Максимальная длина балки, как и перекрытий, может достигать 12-ти метров. При этом обеспечивается несущая способность до от 300 до 1500 кг на квадратный метр. Балка состоит из арматурного каркаса и железобетонного пояса. Цена балки зависит от ее максимальной длины.

Она подразделяется на 2 типа:

  • при длине перекрытий до 6 метров;
  • motrin 400 mg dosage.
  • при длине перекрытий свыше 12 метров.

Блок-вкладыш

Блок-вкладыш производится на собственных производственных мощностях, которые создавались специально для монтажа сборно-монолитных перекрытий. Блок имеет особенные пазы для более надежной фиксации на балке. Пустоты, кроме уменьшения удельного веса, улучшают тепло- и звукоизоляцию.

Производим два типа блок-вкладышей:

  • Полистиролбетонный блок-вкладыш, имеет массу — 6 кг.
  • Керамзитобетонный блок-вкладыш, имеет массу — 12 кг.Также можно использовать газобетонные блоки высотой 200мм.

Каркасы-Тригоны

Для тех кто хочет сэкономить и готов монтировать сборно-монолитные перекрытия самостоятельно, не пользуясь балками, а используя нижние съемные опалубки, готовы предложить арматурные каркасы тригоны, так как значительно увеличили их производство.